23 травня 2020 о 09:00, Online, Online,

Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения Купити електронний квиток E-ticket Ми радимо Вам обирати електронний квиток при покупці та отримати його одразу ж на e-mail!

У чому переваги електронного квитка:

  • досить лише показати його з екрану телефону перед подією без роздруковування;
  • не потрібно навіть виходити з дому, щоб отримати квиток, і витрачати свій час на його оформлення;
  • його можливо придбати 24 години на добу 365 днів на рік з будь-якого гаджету;
  • його можливо придбати, перебуваючи навіть за межами країни;
  • він доступний відразу після купування;
  • втрачений квиток легко відновити;
  • квитки можливо придбати відразу, як тільки вони з'явилися у продажу, обравши найкращі місця;
  • для проходу на захід достатньо показати лише штрих-код квитка;
  • ви берете участь в економії паперу, зберіганні лісу і йдете в ногу з часом!

9 із 10 наших покупців обирають електронний квиток!

Придбати квитки на «Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения»
Online, Online, - 23 травня 2020 о 09:00

Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения.

Дата: 23-24 мая, онлайн-платформа Zoom

Автор и тренер: Валерий Якушко, Бизнес консультант, ИТ консультант, менеджер проектов в области построения и автоматизации бизнес-процессов.

Опыт построения процессов и интеграция в единую систему решений автозаказа, EDI, WMS, управления полкой (планограммы), расчет маркетинговых бонусов, розничного ценообразования, производства, оптовых продаж, франчайзинга.

Профессиональный опыт: ТМ «Contex», ТМ «Tecsound», Гипермаркет «ВЕНА», ТОВ «НОВУС Украина», ФФ «Дарница».

Цель тренинга

- Получить знания по лучшим практикам категорийного менеджмента, выбрать и применять нужные.

- Поделить ассортимент на категории в соответствии с потребностями клиента на основании критериев принятия решения о покупке.

- Проанализировать соответствие текущего ассортимента к желаемой «ширине» и «глубине» ассортимента, который должен охватывать максимальную аудиторию и каждой из групп аудитории предоставлять достаточный выбор для совершения покупки.

- Построить стратегию роста и план мероприятий по развитию категории, определив роль категории, текущее положении, потенциал роста и выбрав правильные инструменты влияния на категорию.

В результате обучения вы:

- Построите план перехода к новой модели управления категориями.

- Сформируете план системной работы по анализу категорий, планированию роста, применению конкретных мероприятий, контролю целевых показателей.

- Построите стратегию роста и план мероприятий по развитию категории.

В результате обучения вы получите ответы на вопросы:

- Как система категоризации товаров влияет на показатели среднего чека, маржу, доход, вариативность ассортимента, поток покупателей?

- Как построить матрицу принятия решений покупателем?

- Какие использовать принципы группировки ассортимента по категориям, подкатегориям, группам, подгруппам – построение дерева принятия решений?

- Роли категорий – почему придет покупатель, за чем он придет и что купит импульсно?

- Как сделать идеальный ассортимент?

- Какие существуют методы оценки категорий и их практическое применение?

- Как добиться минимизации избыточного и дефицитного запаса?

- Как определить текущее состояние позиций и построить и что делать дальше?

- Как автоматизировать управление категориями в управленческом учете – практика на основе опыта внедрения.

Инструменты увеличения продаж и построение полного цикла процессов КМ, которые будут прорабатываться в практической части тренинга:

- Построения ДПР (дерева принятия решения клиентом) с целью выявления сегментов рынка не закрытых текущим ассортиментом

- Методы анализа эффективности ассортимента по ширине и глубине

- Оптимизация ценообразования путем мониторинга KVI товаров, подходы к управлению розничной ценой через установку наценки или точечное (индивидуальное) ценообразование по SKU

- Оптимизация ценообразования путем формирования ценовых корзин по критериям эластичности спроса, сегментации (кластеризации) магазинов, узнаваемости брэнда и последующее управление наценкой по комплексу критериев

- Модель управления ассортиментом по форматам магазинов с учетом мест выкладки

- Процесс формирования плана развития категории (стратегии и тактики категории) с циклами мониторинга изменения продаж и пересмотра инструментов влияния на продажи

Для более глубокого понимания и проработки вопросов на практических занятиях, вы можете использовать свои базы данных, реальные или которые приблизят вас к реальным данным вашей компании.

Для этого предлагается на тренинг взять с собой компьютер с учебными или по желанию реальными базами ассортимента, или предварительно выгрузить в ексель справочник ассортимента с максимальным кол-вом характеристик, розничными и закупочными ценами.

Важно!

Сами данные будут использоваться исключительно вами на вашем компьютере, если вы посчитаете результаты анализа ассортимента или другой анализ частью коммерческой информации, то эта информация не в коем случае не будет предметом обсуждения на тренинге. Важно чтобы вы на реальных данных оценили применимость разных инструментов категорийного менеджмента к вашей компании.

Если у вас нет доступа к такой информации, это не критично, будут рассмотрены общие принципы на примере виртуальных данных.

Стоимость участия: 5 500 грн. В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат участника, обед, кофе-брейки.

Придбати квитки на концерт Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения 23 травня 2020 о 09:00, Online, Online по ціні від 5500 грн.

Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения відбудеться 23 травня 2020 о 09:00 в Online, Online за адресою .

Доставка квитків на Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения по місту  Online та Новою поштою по Україні післяплатою або передоплатою.

Найповніший вибір, офіційний продаж! Приймаємо карти Нацкешбек! Кешбек, Вовина тисяча, Тисяча Зеленського. Повернення квитка без проблем, згідно з п.6 «Умов договору публічної оферти». Доставимо кур'єром по м. Житомиру та будь-яким перевізником по Україні. Послуги: Купівля квитка в Online, Online, Бронювання квитка, Зручне повернення квитка, Зручне повернення коштів, Доставка кур'єром, Післяплата, Передплата, Замовлення телефоном, Квиток на e-mail, Безпечний платіж, Колективні покупки.

Концерти у філармонії, театрах та клубах міста  Online 2023.

Квиткова каса Online, Online, де ви можете придбати електронний квиток (етикет, e-ticket, eticket) на концерти та інші події.

Адреси театрів міста  Online, ціни на квитки в партер, балкон, амфітеатр, описи подій, афіша міста  Online.

Популярні місця  Online: karabas.com, Online, karabas.com/r/5wa, karabas.com/r/5wd, Зал "Концертний Сервіс", Різдвяна Фабрика Мрій ONLINE, Віртуальна сцена «Аврора», де ви можете завжди у нас Купити квиток.

У нас ціна на квитки на Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения цікавіша, ніж на bilet.zt.ua, karabas.com, concert.ua, internet-bilet.ua, kasa.in.ua!



Інші події

Театри, клуби, розваги, фестивалі міста  Online