Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения
Online, Online
23 травня 2020 в 09:00
Квитки від 5500 грн
Подія неактивна
Online, Online
23 травня 2020 в 09:00
Квитки від 5500 грн
У чому переваги електронного квитка:
Дата: 23-24 мая, онлайн-платформа Zoom
Автор и тренер: Валерий Якушко, Бизнес консультант, ИТ консультант, менеджер проектов в области построения и автоматизации бизнес-процессов.
Опыт построения процессов и интеграция в единую систему решений автозаказа, EDI, WMS, управления полкой (планограммы), расчет маркетинговых бонусов, розничного ценообразования, производства, оптовых продаж, франчайзинга.
Профессиональный опыт: ТМ «Contex», ТМ «Tecsound», Гипермаркет «ВЕНА», ТОВ «НОВУС Украина», ФФ «Дарница».
Цель тренинга
- Получить знания по лучшим практикам категорийного менеджмента, выбрать и применять нужные.
- Поделить ассортимент на категории в соответствии с потребностями клиента на основании критериев принятия решения о покупке.
- Проанализировать соответствие текущего ассортимента к желаемой «ширине» и «глубине» ассортимента, который должен охватывать максимальную аудиторию и каждой из групп аудитории предоставлять достаточный выбор для совершения покупки.
- Построить стратегию роста и план мероприятий по развитию категории, определив роль категории, текущее положении, потенциал роста и выбрав правильные инструменты влияния на категорию.
В результате обучения вы:
- Построите план перехода к новой модели управления категориями.
- Сформируете план системной работы по анализу категорий, планированию роста, применению конкретных мероприятий, контролю целевых показателей.
- Построите стратегию роста и план мероприятий по развитию категории.
В результате обучения вы получите ответы на вопросы:
- Как система категоризации товаров влияет на показатели среднего чека, маржу, доход, вариативность ассортимента, поток покупателей?
- Как построить матрицу принятия решений покупателем?
- Какие использовать принципы группировки ассортимента по категориям, подкатегориям, группам, подгруппам – построение дерева принятия решений?
- Роли категорий – почему придет покупатель, за чем он придет и что купит импульсно?
- Как сделать идеальный ассортимент?
- Какие существуют методы оценки категорий и их практическое применение?
- Как добиться минимизации избыточного и дефицитного запаса?
- Как определить текущее состояние позиций и построить и что делать дальше?
- Как автоматизировать управление категориями в управленческом учете – практика на основе опыта внедрения.
Инструменты увеличения продаж и построение полного цикла процессов КМ, которые будут прорабатываться в практической части тренинга:
- Построения ДПР (дерева принятия решения клиентом) с целью выявления сегментов рынка не закрытых текущим ассортиментом
- Методы анализа эффективности ассортимента по ширине и глубине
- Оптимизация ценообразования путем мониторинга KVI товаров, подходы к управлению розничной ценой через установку наценки или точечное (индивидуальное) ценообразование по SKU
- Оптимизация ценообразования путем формирования ценовых корзин по критериям эластичности спроса, сегментации (кластеризации) магазинов, узнаваемости брэнда и последующее управление наценкой по комплексу критериев
- Модель управления ассортиментом по форматам магазинов с учетом мест выкладки
- Процесс формирования плана развития категории (стратегии и тактики категории) с циклами мониторинга изменения продаж и пересмотра инструментов влияния на продажи
Для более глубокого понимания и проработки вопросов на практических занятиях, вы можете использовать свои базы данных, реальные или которые приблизят вас к реальным данным вашей компании.
Для этого предлагается на тренинг взять с собой компьютер с учебными или по желанию реальными базами ассортимента, или предварительно выгрузить в ексель справочник ассортимента с максимальным кол-вом характеристик, розничными и закупочными ценами.
Важно!
Сами данные будут использоваться исключительно вами на вашем компьютере, если вы посчитаете результаты анализа ассортимента или другой анализ частью коммерческой информации, то эта информация не в коем случае не будет предметом обсуждения на тренинге. Важно чтобы вы на реальных данных оценили применимость разных инструментов категорийного менеджмента к вашей компании.
Если у вас нет доступа к такой информации, это не критично, будут рассмотрены общие принципы на примере виртуальных данных.
Стоимость участия: 5 500 грн. В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат участника, обед, кофе-брейки.
Придбати квитки на Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения 23 травня 2020 в 09:00, Online, Online по ціні від 5500 грн.
Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения відбудеться 23 травня 2020 в 09:00 в Online, Online за адресою .
Доставка квитків на Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения по місту Online та Новою поштою по Україні післяплатою або передоплатою.
Найповніший вибір, офіційний продаж! Повернення квитка без проблем, згідно з п.6 «Умов договору публічної оферти». Доставимо кур'єром по м. Житомиру та будь-яким перевізником по Україні. Послуги: Купівля квитка в Online, Online, Бронювання квитка, Зручне повернення квитка, Зручне повернення коштів, Доставка кур'єром, Післяплата, Передплата, Замовлення телефоном, Квиток на e-mail, Безпечний платіж, Колективні покупки.
Концерти у філармонії, театрах та клубах міста Online 2024.
Квиткова каса Online, Online, де ви можете придбати електронний квиток (етикет, e-ticket, eticket) на концерти та інші події.
Адреси театрів міста Online, ціни на квитки в партер, балкон, амфітеатр, описи подій, афіша міста Online.
Популярні місця Online: karabas.com, Online, karabas.com/r/5wa, karabas.com/r/5wd, Зал "Концертний Сервіс", Різдвяна Фабрика Мрій ONLINE, Віртуальна сцена «Аврора», де ви можете завжди у нас Купити квиток.
У нас ціна на квитки на Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения цікавіша, ніж на bilet.zt.ua, karabas.com, concert.ua, internet-bilet.ua, kasa.in.ua!