1 травня 2020 в 09:00, Online, Online,

Планирование продажи операций (Sales and Operations Planning). Интегрированное бизнес-планирование (IBP) Купити електронний квиток E-ticket Ми радимо Вам обирати електронний квиток при покупці та отримати його одразу ж на e-mail!

У чому переваги електронного квитка:

  • досить лише показати його з екрану телефону перед подією без роздруковування;
  • не потрібно навіть виходити з дому, щоб отримати квиток, і витрачати свій час на його оформлення;
  • його можливо придбати 24 години на добу 365 днів на рік з будь-якого гаджету;
  • його можливо придбати, перебуваючи навіть за межами країни;
  • він доступний відразу після купування;
  • втрачений квиток легко відновити;
  • квитки можливо придбати відразу, як тільки вони з'явилися у продажу, обравши найкращі місця;
  • для проходу на захід достатньо показати лише штрих-код квитка;
  • ви берете участь в економії паперу, зберіганні лісу і йдете в ногу з часом!

9 із 10 наших покупців обирають електронний квиток!

Придбати квитки на «Планирование продажи операций (Sales and Operations Planning). Интегрированное бизнес-планирование (IBP)»
Online, Online, - 1 травня 2020 в 09:00

Планирование продажи операций (S&OP). Интегрированное бизнес-планирование (IBP)

Дата: 1-2 мая, онлайн-платформа Zoom

Целевая аудитория:

Узко-профильные группы экспертов (операционного планирования, планирование закупок, поставок и производства, экспертов цепей поставок; продуктового и категорийного менеджмента; аналитики и планирования продаж, дистрибуции).

Директоров, Руководителей.

Цель мероприятия:

Изучить систему современного S&OP/IBP.

Определить основные бизнес-проблемы, которые S&OP/IBP способен решить, установить между ними приоритеты.

Понять и протестировать инструменты из арсенала S&OP/IBP и операционного планирования.

Обучить менеджмент способам решения противоречий, используя предоставленную методологию интегрированного-бизнес планирования/ S&OP.

Программа

- Модуль №1 процесс планирования продаж и операций (sales and operationsplanning).

- Симптомы неинтегрированных бизнес-процессов (демонстрация узнаваемых процессов (демонстрация узнаваемых для команды примеров из других бизнесов) "узнать себя" .

Эволюция S&OP , стадии зрелости бизнес-процессов (с практическими примерами компаний, проходящих эти этапы) "увидеть путь" .

Особенности S&OP для разных индустрий B2C/B2B (стратегия прогнозирования: горизонт, частота , глубина детализации) "принять, что работает для вас".

5 Основных этапов S&OP процесса (легкий общий обзор) «общая картина как».

Модуль №2 моделирование s&op для маркетинг-ориентированных и сейлз-ориентированных компаний (что на входе/выходе роли основные инструменты kpis).

- Источник Роста (Sales and Marketing Planning) - управление портфелем продуктов; дистрибуция .

Планирование спроса (Demand Planning) - неограниченное скользящее прогнозирование (Rolling Forecasting).

Основные этапы прогнозирования и навигация в инструментарии.

Показатели измерения и распознавания манипуляционных техник планирования продаж.

Модуль № 3 ключевые принципы и практика внедрения S&OP .

- 7 ключевых принципов успешного S&OP процесса.

Самооценка и выбор глубины внедрения. В чем польза от внедрения и ограничения каждой стадии S&OP.

Основные барьеры , риски , вызовы.

Примеры успешного внедрения и результаты.

Модуль №4 дальнейшая жизнь s&op и построение системы постоянного совершенствования.

- Основные этапы внедрения Agile S&OP (Дизайн процесса, матрица ответсвенностей RACI, построение информационного потока, KPIs и система контроля PDCA).

Основные инструменты построение системы постоянного совершенствование процесса S&OP в компании (Чек-листы зрелости процессов и вовлеченности команд, применимые в данном случае инструменты Agile Lean, Sig Sigma) .

Дополнительная информация

Ключевые елементы

Тренинг - воркшоп по материалам международных консалтинговых школ c практическими заданиями для отработки конкретных инструментов.

- Проработка на best practices и реальных бизнес-кейсах международных корпораций за последние 5 лет.

- в рабочих группах (Рабочие сессии) по одному из отобранных сценариев на основании предварительного анализа запросов участников.

- Вы найдете ответы на следующие вопросы:

Как должен быть выстроен крос-функциональный процесс прогнозирования и планирования продаж и операций в компании

- Какая бизнес-информация необходима для построения качественных работающих прогнозов и почему статистические методы являются обязательным, но недостаточным условием приближения прогнозов к реальным продажам в компании

Какие инструменты позволят визуализиовать и управлять процессом планирования

- Какие функции , на каком этапе и какого уровня менеджмент должен быть вовлечен в процесс интегрированного бизнес-планирования

- Как управлять рисками и возможностями в процессе планирования и когда «что-то пошло не так»

Как уходить от обвинительной культуры поиска виноватых к действительно согласованному взаимодействию функций и уважительно принимать ограничения разных департаментов

- О современной роли финансового департамента , об управлении портфелем продукции и изменениями в продажах с тем, чтобы производственные функции могли выполнять свои обязательства во-время и наиболее эффективным образом

- А также о КПИ процесса планирования и о том, как создавать культуру постоянного обучения и улучшения прогнозирования и интегрированного бизнес-планирования

- Основные модули тренинга дают ответы на вопросы , как необходимо выстраивать информационный поток и взаимодействие между основными отделами в компании ( отдела продаж, продуктового маркетинга, производства и цепей поставок, а также финансов), чтобы компания производила, поставляла, хранила и продавала именно то, что заказывают клиенты.

- Программа предлагает инструментарий, который может быть адаптирован как для бизнесов в сфере FMCG, продуктового сегмента и любой производственно-торговой компании , так и в области B2B.

- Тренинг построен на бизнес-кейсах , используют бизнес-симуляцию и рекомендован руководителям функций , департаментов продаж , цепей поставок, производственных функций и функций финансов

Тренер: Маргарита Романова

C 2017г. по настоящее время – Региональный руководитель по дистрибуции и операциям компании GlaxoSmithKline (Украина, Казахстан, Россия, Белоруссия и др. Кавказского региона и Центральной Азии). Постоянный Спикер и Наставник для руководителей на проектах серии «MY SUPPLY CHAIN».

Профессиональный опыт:

2014–2016: ABB Ltd (глобальный лидер в технологиях для энергетики и автоматизации), Директор цепи поставок для 4-х бизнесов. Стратегическое управление поставками, оптимизация логистической сети импортно-экспортных B2B- и B2C-операций.

2009–2014: Danone Baby Nutrition (детское питание), Директор цепи поставок и качества. Внедрение S&OP и, позднее, GPS процесса интегрированного бизнес-планирования. Построение системы управления качеством и рисками цепи поставок по нормам Евросоюза.

2005–2009: Colgate Palmolive, Менеджер по планированию спроса и поставок. Внедрение процесса планирования спроса и, позднее, внедрение S&OP процесса бизнес-планирования. Кризисное управление прогнозированием и логистикой долгосрочных поставок (Китай, Бразилия, Мексика) в условиях кризиса 2008-2009гг.

2001–2005: Gillette (Procter and Gamble) Sales Analyst->Senior Sales Analyst-> S&OP Supervisor. Создание аналитического отдела планирования продаж и взаимодействия операций и продаж, формирование системы принятия решений на основании разработанной базы данных операционной аналитики.

Придбати квитки на Планирование продажи операций (Sales and Operations Planning). Интегрированное бизнес-планирование (IBP) 1 травня 2020 в 09:00, Online, Online по ціні від 5500 грн.

Планирование продажи операций (Sales and Operations Planning). Интегрированное бизнес-планирование (IBP) відбудеться 1 травня 2020 в 09:00 в Online, Online за адресою .

Доставка квитків на Планирование продажи операций (Sales and Operations Planning). Интегрированное бизнес-планирование (IBP) по місту Online та Новою поштою по Україні післяплатою або передоплатою.

Найповніший вибір, офіційний продаж! Повернення квитка без проблем, згідно з п.6 «Умов договору публічної оферти». Доставимо кур'єром по м. Житомиру та будь-яким перевізником по Україні. Послуги: Купівля квитка в Online, Online, Бронювання квитка, Зручне повернення квитка, Зручне повернення коштів, Доставка кур'єром, Післяплата, Передплата, Замовлення телефоном, Квиток на e-mail, Безпечний платіж, Колективні покупки.

Концерти у філармонії, театрах та клубах міста Online 2024.

Квиткова каса Online, Online, де ви можете придбати електронний квиток (етикет, e-ticket, eticket) на концерти та інші події.

Адреси театрів міста Online, ціни на квитки в партер, балкон, амфітеатр, описи подій, афіша міста Online.

Популярні місця Online: karabas.com, Online, karabas.com/r/5wa, karabas.com/r/5wd, Зал "Концертний Сервіс", Різдвяна Фабрика Мрій ONLINE, Віртуальна сцена «Аврора», де ви можете завжди у нас Купити квиток.

У нас ціна на квитки на Планирование продажи операций (Sales and Operations Planning). Интегрированное бизнес-планирование (IBP) цікавіша, ніж на bilet.zt.ua, karabas.com, concert.ua, internet-bilet.ua, kasa.in.ua!



Інші події у місті Online

Театри, клуби, розваги, фестивалі міста Online