1 мая 2020 в 09:00, Online, Онлайн, Онлайн,

Планирование продажи операций (Sales and Operations Planning). Интегрированное бизнес-планирование (IBP) Купить электронный билет E-ticket Мы советуем Вам выбрать электронный билет при покупке и получить его сразу же на e-mail!

В чем преимущества электронного билета:

  • достаточно просто показать его с экрана телефона перед концертом без распечатывания;
  • не нужно даже выходить из дому, чтобы забрать билет, и тратить время на его оформление;
  • его можно купить 24 часа в сутки 365 дней в году с любого гаджета;
  • билет можно купить находясь даже за пределами страны;
  • он доступен сразу после покупки;
  • утерянный билет легко восстановить;
  • купить билеты можно сразу, как только они появились в продаже, выбрав лучшие места;
  • для прохода на мероприятие достаточно показать только штрих-код билета.
  • вы участвуете в экономии бумаги и идете в ногу со временем!

9 из 10 наших покупателей выбирают электронный билет!

Купить билеты на «Планирование продажи операций (Sales and Operations Planning). Интегрированное бизнес-планирование (IBP)»
Online, Онлайн, Онлайн, - 1 мая 2020 в 09:00

Планирование продажи операций (S&OP). Интегрированное бизнес-планирование (IBP)

Дата: 1-2 мая, онлайн-платформа Zoom

Целевая аудитория:

Узко-профильные группы экспертов (операционного планирования, планирование закупок, поставок и производства, экспертов цепей поставок; продуктового и категорийного менеджмента; аналитики и планирования продаж, дистрибуции).

Директоров, Руководителей.

Цель мероприятия:

Изучить систему современного S&OP/IBP.

Определить основные бизнес-проблемы, которые S&OP/IBP способен решить, установить между ними приоритеты.

Понять и протестировать инструменты из арсенала S&OP/IBP и операционного планирования.

Обучить менеджмент способам решения противоречий, используя предоставленную методологию интегрированного-бизнес планирования/ S&OP.

Программа

- Модуль №1 процесс планирования продаж и операций (sales and operationsplanning).

- Симптомы неинтегрированных бизнес-процессов (демонстрация узнаваемых процессов (демонстрация узнаваемых для команды примеров из других бизнесов) "узнать себя" .

Эволюция S&OP , стадии зрелости бизнес-процессов (с практическими примерами компаний, проходящих эти этапы) "увидеть путь" .

Особенности S&OP для разных индустрий B2C/B2B (стратегия прогнозирования: горизонт, частота , глубина детализации) "принять, что работает для вас".

5 Основных этапов S&OP процесса (легкий общий обзор) «общая картина как».

Модуль №2 моделирование s&op для маркетинг-ориентированных и сейлз-ориентированных компаний (что на входе/выходе роли основные инструменты kpis).

- Источник Роста (Sales and Marketing Planning) - управление портфелем продуктов; дистрибуция .

Планирование спроса (Demand Planning) - неограниченное скользящее прогнозирование (Rolling Forecasting).

Основные этапы прогнозирования и навигация в инструментарии.

Показатели измерения и распознавания манипуляционных техник планирования продаж.

Модуль № 3 ключевые принципы и практика внедрения S&OP .

- 7 ключевых принципов успешного S&OP процесса.

Самооценка и выбор глубины внедрения. В чем польза от внедрения и ограничения каждой стадии S&OP.

Основные барьеры , риски , вызовы.

Примеры успешного внедрения и результаты.

Модуль №4 дальнейшая жизнь s&op и построение системы постоянного совершенствования.

- Основные этапы внедрения Agile S&OP (Дизайн процесса, матрица ответсвенностей RACI, построение информационного потока, KPIs и система контроля PDCA).

Основные инструменты построение системы постоянного совершенствование процесса S&OP в компании (Чек-листы зрелости процессов и вовлеченности команд, применимые в данном случае инструменты Agile Lean, Sig Sigma) .

Дополнительная информация

Ключевые елементы

Тренинг - воркшоп по материалам международных консалтинговых школ c практическими заданиями для отработки конкретных инструментов.

- Проработка на best practices и реальных бизнес-кейсах международных корпораций за последние 5 лет.

- в рабочих группах (Рабочие сессии) по одному из отобранных сценариев на основании предварительного анализа запросов участников.

- Вы найдете ответы на следующие вопросы:

Как должен быть выстроен крос-функциональный процесс прогнозирования и планирования продаж и операций в компании

- Какая бизнес-информация необходима для построения качественных работающих прогнозов и почему статистические методы являются обязательным, но недостаточным условием приближения прогнозов к реальным продажам в компании

Какие инструменты позволят визуализиовать и управлять процессом планирования

- Какие функции , на каком этапе и какого уровня менеджмент должен быть вовлечен в процесс интегрированного бизнес-планирования

- Как управлять рисками и возможностями в процессе планирования и когда «что-то пошло не так»

Как уходить от обвинительной культуры поиска виноватых к действительно согласованному взаимодействию функций и уважительно принимать ограничения разных департаментов

- О современной роли финансового департамента , об управлении портфелем продукции и изменениями в продажах с тем, чтобы производственные функции могли выполнять свои обязательства во-время и наиболее эффективным образом

- А также о КПИ процесса планирования и о том, как создавать культуру постоянного обучения и улучшения прогнозирования и интегрированного бизнес-планирования

- Основные модули тренинга дают ответы на вопросы , как необходимо выстраивать информационный поток и взаимодействие между основными отделами в компании ( отдела продаж, продуктового маркетинга, производства и цепей поставок, а также финансов), чтобы компания производила, поставляла, хранила и продавала именно то, что заказывают клиенты.

- Программа предлагает инструментарий, который может быть адаптирован как для бизнесов в сфере FMCG, продуктового сегмента и любой производственно-торговой компании , так и в области B2B.

- Тренинг построен на бизнес-кейсах , используют бизнес-симуляцию и рекомендован руководителям функций , департаментов продаж , цепей поставок, производственных функций и функций финансов

Тренер: Маргарита Романова

C 2017г. по настоящее время – Региональный руководитель по дистрибуции и операциям компании GlaxoSmithKline (Украина, Казахстан, Россия, Белоруссия и др. Кавказского региона и Центральной Азии). Постоянный Спикер и Наставник для руководителей на проектах серии «MY SUPPLY CHAIN».

Профессиональный опыт:

2014–2016: ABB Ltd (глобальный лидер в технологиях для энергетики и автоматизации), Директор цепи поставок для 4-х бизнесов. Стратегическое управление поставками, оптимизация логистической сети импортно-экспортных B2B- и B2C-операций.

2009–2014: Danone Baby Nutrition (детское питание), Директор цепи поставок и качества. Внедрение S&OP и, позднее, GPS процесса интегрированного бизнес-планирования. Построение системы управления качеством и рисками цепи поставок по нормам Евросоюза.

2005–2009: Colgate Palmolive, Менеджер по планированию спроса и поставок. Внедрение процесса планирования спроса и, позднее, внедрение S&OP процесса бизнес-планирования. Кризисное управление прогнозированием и логистикой долгосрочных поставок (Китай, Бразилия, Мексика) в условиях кризиса 2008-2009гг.

2001–2005: Gillette (Procter and Gamble) Sales Analyst->Senior Sales Analyst-> S&OP Supervisor. Создание аналитического отдела планирования продаж и взаимодействия операций и продаж, формирование системы принятия решений на основании разработанной базы данных операционной аналитики.

Купить билеты на концерт Планирование продажи операций (Sales and Operations Planning). Интегрированное бизнес-планирование (IBP) 1 мая 2020 в 09:00, Online, Онлайн, Онлайн по цене от 5500 грн.

Планирование продажи операций (Sales and Operations Planning). Интегрированное бизнес-планирование (IBP) состоится 1 мая 2020 в 09:00 в Online, Онлайн, Онлайн по адресу .

Доставка билетов на Планирование продажи операций (Sales and Operations Planning). Интегрированное бизнес-планирование (IBP) по городу Online и Новой почтой по Украине наложенным платежем или предоплате.

Самый полный выбор, официальная продажа! Возврат билета без проблем, согласно п.6 «Условиям договора публичной оферты». Доставим курьером по г.Житомиру и любым перевозчиком по Украине. Услуги: Покупка билета в Online, Онлайн, Онлайн, Бронирование билета, Удобный возврат билета, Доставка курьером, Заказ по телефону, Билет на e-mail, Безопасный платеж, Коллективные покупки.

Концерты в филармонии, театрах и клубах города Online 2018.

Билетная касса Online, Онлайн, Онлайн, где вы можете купить электронный билет (етикет, e-ticket, eticket) на концерты и другие события.

Адреса театров города Online, цены на билеты в партер, балкон, амфитеатр, описание представлений, афиша города Online.

Популярные места Online: karabas.com/r/5wa, Online, где вы можете всегда у нас купить билет.

У нас цена на билеты на Планирование продажи операций (Sales and Operations Planning). Интегрированное бизнес-планирование (IBP) ниже, чем на bilet.zt.ua, karabas.com, concert.ua, internet-bilet.ua, kasa.in.ua!



Другие события в городе Online

Театры, клубы, фестивали города Online