Придбати квитки на «The artifice of fire: сочинения Штокхаузена, Видмана, Штауда, Марино: The artifice of fire: сочинения Штокхаузена, Видмана, Штауда, Марино (Ухо)»
Київ, Національна музична академія ім. Чайковського, вул. Архітектора Городецького, 1-3/11 - 9 червня 2019 в 20:00
Ухо-ансамбль
Ренат Имаметдинов, тромбон
Рейчел Кобляков, скрипка
Виктор Рекало, виолончель
Дирижер Луиджи Гаджеро
Ухо-ансамбль закрывает сезон концертом, в программе которого премьера "L'artificio del fuoco", двойного концерта для скрипки, виолончели и большого ансабмля Леонардо Марино, "Kontra-Punkte" Карлхайнца Штокхаузена, "Liebenslied" Йорга Видмана и "Incipit" Йоханнеса Штауда.
Два года назад выпускник Миланской консерватории Леонардо Марино участвовал в композиторской школе Ухо-ансамбля, разделил ее первую премию с бразильцем Родриго Буссадом — и получил заказ на написание нового сочинения. 18-минутная работа для скрипки, виолончели и большого ансамбля наконец готова, на днях в Киев привезли ноты, изданные Suvini Zerboni. Она называется "L'artificio del fuoco": "искусственным огнем" или "огненным устройством" итальянцы зовут фейерверки. Катания, в которой Леонардо родился, стоит под огромным огненным жерлом. "Жизнь в Милане была бы почти сносной — если бы не скучный, пустой горизонт, на котором нет ни одной Этны".
Горизонт в городах севернее Милана — Берлине, Кельне, Инсбруке — этнами тоже не заполнен, зато пестрит композиторскими именами (ранее у нас не звучавшими). Немец Йорг Видман молод и суперуспешен: в индексе исполняемости уступает сейчас только Арво Пярту и кинокомпозитору Джону Вильямсу. Кларнет изучал в Джульярде, композицию — с Хансом Вернером Хенце и Вольфгангом Римом. Подростком Видман записывал собственные импровизационные сеты, сегодня пользуется современным атональным словарем, но музыку свою мыслит как минимум диалогом с классиками-романтиками — ответом на вопрос как исторические формы и жесты могут работать сейчас. Рассказывая о своем Концерте для фортепиано, он утверждает, например, что малая секунда вниз означает "сетование — как у Монтеверди", однако тут же уточняет, что такие традиционные идиомы у него чаще всего появляются сами собой — как продукт художественной интуиции и слушательского опыта. Одна из причин того, что музыка Видмана настолько успешна в индустрии, по видимому, заключается в том, что ее очень интересно играть — "Я не буду использовать 12 альпийских рожков просто чтобы быть оригинальным", "музыка прежде всего должна быть музыкой, а не набором звуков".
Учившийся у Микаэля Жарреля Йоханнес Штауд "абстрактнее" и "междисциплинарнее" Видмана. Кроме музыкального образования, располагает философским - первое большое произведение, которое ему заказали (Берлинская филармония, Саймон Рэтлл) называлось, конечно, "Апейрон". Интересуется "вещественными" аспектами звука — отсюда сложные расширенные техники. Даже когда Штауд обращается к классической идиоматике (Моцартовскому звучанию в "Segue", например), то делает это не для того, чтобы опереться на традицию, а чтобы препарировать ее, иногда конфликтно.
Раннее произведение четвертого автора программы - "Kontra-Punkte" Карлхайнца Штокхаузена - формирует антитезис к остальному концерту и одновременно дает к ней ключ. Сам автор описывал его так: "Это произведение для ансамбля из десяти солистов, где инструменты со схожими звучанием объединены в шесть тембральных групп с соответствующими "партиями". Группы сначала очень контрастны и конфликтуют между собой, но потом постепенно приходят к общему звучанию, которое суммирует партия фортепиано. Общая идея произведения — переход от хаотического к унифицированому, от разнообразного к единому". Композитор, стремившийся создать язык настолько сложный, чтобы структура в нем больше не была бы инструментом для достижения художественных целей, а сама стала бы целью, в этой работе пытается от пуантилизма, атомизированного звучания перейти к чему-то менее механистичному.
Световое решение готовит Blck Box, сценографическое - Катя Либкинд.
Проект возможен благодаря поддержке Гёте-Института.
Придбати квитки на The artifice of fire: сочинения Штокхаузена, Видмана, Штауда, Марино: The artifice of fire: сочинения Штокхаузена, Видмана, Штауда, Марино (Ухо) 9 червня 2019 в 20:00, Київ, Національна музична академія ім. Чайковського по ціні від 150 грн.
The artifice of fire: сочинения Штокхаузена, Видмана, Штауда, Марино: The artifice of fire: сочинения Штокхаузена, Видмана, Штауда, Марино (Ухо) відбудеться 9 червня 2019 в 20:00 в Київ, Національна музична академія ім. Чайковського за адресою вул. Архітектора Городецького, 1-3/11.
Доставка квитків на The artifice of fire: сочинения Штокхаузена, Видмана, Штауда, Марино: The artifice of fire: сочинения Штокхаузена, Видмана, Штауда, Марино (Ухо) по місту Київ та Новою поштою по Україні післяплатою або передоплатою.
Найповніший вибір, офіційний продаж! Повернення квитка без проблем, згідно з п.6 «Умов договору публічної оферти». Доставимо кур'єром по м. Житомиру та будь-яким перевізником по Україні. Послуги: Купівля квитка в Київ, Національна музична академія ім. Чайковського, Бронювання квитка, Зручне повернення квитка, Зручне повернення коштів, Доставка кур'єром, Післяплата, Передплата, Замовлення телефоном, Квиток на e-mail, Безпечний платіж, Колективні покупки.
Концерти у філармонії, театрах та клубах міста Київ 2023.
Квиткова каса Київ, Національна музична академія ім. Чайковського, де ви можете придбати електронний квиток (етикет, e-ticket, eticket) на концерти та інші події.
Адреси театрів міста Київ, ціни на квитки в партер, балкон, амфітеатр, описи подій, афіша міста Київ.
У нас ціна на квитки на The artifice of fire: сочинения Штокхаузена, Видмана, Штауда, Марино: The artifice of fire: сочинения Штокхаузена, Видмана, Штауда, Марино (Ухо) цікавіша, ніж на bilet.zt.ua, karabas.com, concert.ua, internet-bilet.ua, kasa.in.ua, kontramarka.ua, tickets.ua, ticketsbox.com, MoeMisto.ua, hochu-bilet.com, билет.com.ua, olx.ua ,rozetka.com.ua!
Ви можете нас знайти на facebook.com, instagram.com, twitter.com, t.me, google.com, telegram, viber!
Інші події у місті Київ